Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[29.03.2017]
"Собственная Торговая Марка" (IPLS) - главная площадка для встречи профессионалов СТМ
5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная
выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка"
(IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра
продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла,
дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и
СНГ.
"Собственная Торговая Марка" (IPLS) - единственная специализированная
выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие
года для профессионалов рынка private label, обязательное для посещения
специалистами по развитию СТМ всех компаний, в ассортименте которых есть
или планируется развитие собственных брендов на контрактной основе.
В течение 2х дней выставку посетят представители отделов СТМ и контрактного
производства компаний розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и
брендодержателей с целью проведения встреч и переговоров с производителями
СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с новинками, тенденциями
рынка и расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения
собственного бренда.
Регистрацию на IPLS 2017 прошли более 2 000 профессиональных посетителей -
руководители направлений СТМ из России, Грузии, Беларуси, Молдовы,
Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и
др.стран, в том числе представители свыше 200 розничных сетей, а также
крупнейшие дистрибьюторы, экспортёры и импортёры продовольственных и
непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa,
онлайн магазины, авиакомпании и все лица, заинтересованные в контрактном
производстве. 60% занимают позицию руководителя отдела, 90% принимают
решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками.
141 производственная компания из 19 стран мира представит заказчикам
производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие
оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим
соотношением цена-качество. Участники выставки -надёжные партнёры розничных
сетей по производству широкого спектра СТМ продуктов питания и
непродовольственных товаров - помогут внедрить конкурентоспособные
высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки
и ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его
себестоимость.
Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке
заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно
по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для
решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.
Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ
международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной
зоне - Private Label Gallery.
Программа IPLS - знаковые для индустрии СТМ мероприятия :
Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков
и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
o конференция по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по
созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
o онлайн-система планирования встреч участниками саммита.
o серия двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ
контрактов.
Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным
торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые
ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за
достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.
Спонсором премии стала компания Bureau Veritas - мировой лидер в областях
испытаний, тестирования и сертификации товаров.
Выставка IPLS и ее мероприятия пройдут при поддержке и при активном участии
Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профильных союзов и
ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская
ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой
торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА),
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в
ритейле (POPAI Россия) и др.
Регистрация на выставку: www.ipls-russia.ru
Программа конференции и регистрация: www.ipls.retailconnect.ru
Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.
Retail.Ru 2017.03.27 10:37
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141801/