Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[12.07.2018]
Экономическая мощь выставок в цифрах

Участники выставок, будь то экспоненты или посетители, ориентированы на бизнес. Они занимаются бизнесом и на выставках, причем в немалой степени, как показало исследование, проведенное аудиторской компанией KPMG от имени Европейской ассоциации крупных выставочных центров (EMECA).

В Европе выставочные площадки ежегодно дают экономический эффект более 303
млрд. евро, что примерно соответствует ВВП Дании. Эта сумма включает прямой
эффект от заработной платы сотрудников мест проведения и организаторов,
контрактов с поставщиками услуг, инвестиций в инфраструктуру площадки и
расходов экспонентов и посетителей. К этому добавляется косвенный эффект,
такой как потребление работниками зала и вторым звеном цепочки поставок.
Далее идет дополнительное индуцированное прямого и косвенного воздействия,
то есть от заработной платы, получаемой теми, кто работает у поставщиков
услуг. Почти 40% этих социально-экономических последствий создаются 22
членами EMECA.



Экономическая привлекательность этих крупных объектов, на которые
приходится 8% мест проведения в Европе и 30% доступной выставочной площади
в Европе, находится в равных условиях с наиболее производительными
отраслями в Европе. На каждый евро, потраченный на прямые выставочные
услуги, потрачено еще 2,22 евро.



В Европе только химическая промышленность с мультипликативным эффектом 2,7,
занимает более высокое место, далее идет строительный сектор с
мультипликативным эффектом 2,16.



Поставщики услуг, такие как гостиницы, рестораны и ИТ-услуги, больше всего
выигрывают от расходов, связанных с выставочной деятельностью, поглощая
около 36% этих расходов. Расходы на выставочный стенд - самая большая
статья в 40% от общих расходов, оцениваемая в 26 миллионов. Сюда включается
аренда стенда и вспомогательные расходы, такие как строительство стенда. В
среднем экономический вклад каждого экспонента составляет 76806 евро,
расходы международных экспонентов - 104787 евро почти вдвое превышают
расходы их местных коллег, которые тратят 54680 евро.



Расходы на проживание, транспорт и питание составляют львиную долю расходов
посетителей. Каждый посетитель выставки тратит в среднем 796 евро во время
своего визита, 90% из которых приходится на долю международных гостей. Если
внутренние посетители оплачивают дополнительные расходы в размере 96 евро в
рамках своего выставочного визита, то показатель для каждого международного
посетителя составляет 4441 евро.



Сегодня EMECA объединяет 22 выставочных центра, которые проводит и
организуют около 1900 выставок в год по всему миру, 1500 из которых на
своих домашних площадках в Европе. На площади около 38 млн. кв. м здесь
участвует примерно 360 000 экспонентов и более 41,6 млн. посетителей.



По материалам emeca.eu



ExpoClub.ru 2018.07.04 18:37
http://www.expoclub.ru/news/ekonomicheskaya_moshch_vystavok_v_tsifrakh/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії