Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[14.09.2018]
Автомобильный салон в Базеле: всё самое-самое

8 сентября 2018, 00:01

0
Слайдами

Списком
На весь экран

Фото: Grand Basel

Ежегодная автомобильная выставка в швейцарском Базеле - мероприятие по-
особому знаковое: здесь вспыхивают новые звезды, вспоминаются славные
победы и листается история автомобиля. В этом году на Grand Basel сразу
несколько компаний обещают показать будущее. Но судя по красоте классики,
прошлое, похоже, побеждает...



На весь экран



Фото: TASS/EPA/Georgios Kefalas



Долгожданный электро-Roadster от Tesla был заявлен просто: быстрейший
автомобиль на земле с рекордной динамикой и запасом хода. В 2017 году во
время премьеры первого электрического грузовика Semi босс Tesla Илон Маск
показал и концептуальный Roadster. Настало время появиться на публике еще
раз - уже в новом цвете, но... снова в образе концепт-кара. Серийный выпуск
нового Roadster меж тем намечен на 2020 год



На весь экран



Фото: Grand Basel



Прошлое в Базеле едва ли не интереснее, чем будущее. В ранние 1960-е этот
маленький 700-килограммовый Corsa 1300, плод сотрудничества Abarth и Simca,
дерзил быстрым Alfa Romeo. Во многом потому, что сам был быстр. Благодаря
легкому кузову и отличному мотору сзади короткий Corsa 1300 мог ускоряться
до 230 км/ч. Гоночные победы и кубки гоночная малютка коллекционировала с
невероятной легкостью



На весь экран



Фото: TASS/EPA/Georgios Kefalas



Имя компании Aestec, мягко говоря, не так уж хорошо знакомо. Тем не менее в
Aestec любят классические Porsche и несут любовь в массы. Во внешних
панелях кузова этого GTS, например, угадывается легендарный Porsche 904
1963-1964 годов, хотя технически перед нами - современное купе на
компонентах Porsche и с мотором от Cayman GT4



На весь экран



Фото: Grand Basel



Bentley Continental P116 - диковатый пример того, на что может быть похож
"гоночный" Bentley. И это не 2018 год, где новые Continental GT успешно
борются на гоночных треках. Перед нами машина из 1990-х, которая изначально
весила 2,5 т. Владелец, превративший сибаритское купе в 430-сильный
турбоснаряд, называет это "современным Bentley с духом машин 1920-х годов".
И дух стоил ему недешево...



На весь экран



Фото: Grand Basel



Футуристический Corvair Testudo считают то лучшей работой Джорджетто
Джуджаро (в 1963-м маэстро автодизайна трудился в Bertone), то вовсе
американским Porsche. Эпитеты вполне заслуженны: машина получилась
невероятной. Построенная на заднемоторном шасси Chevrolet Corvair, она не
имела дверей (их для водителя и пассажира заменял откидной колпак), а фары
прятались заподлицо с кузовом. Это решение мы вскоре увидели на Lamborghini
Miura и Porsche 928



На весь экран



Фото: Getty Images/VCG



До появления 1500-сильного Bugatti Chiron именно Veyron правил
автомобильным олимпом. Машину, преодолевавшую рубеж в 400 км/ч, подавали не
только как гиперкар для дела, но и как изысканный и очень дорогой подарок.
Потому и спецверсий у Veyron было с десяток, включая единичные экземпляры.
Конкретно этот - пятый из шести Veyron Vitesse серии Les Legendes de
Bugatti, посвященной столетней истории французской компании. Имя ему -
Black Bess



На весь экран



Фото: TASS/EPA/Georgios Kefalas



У этого Ducati 750 Corsa Imola славная история: перед нами один из всего
шести официально произведенных в 1972 году "супербайков" Ducati серии
Formula 750. В апреле 1972-го после двойной победы в престижной Imola 200 о
Ducati стали говорить с придыханием. Во многом 750 Corsa Imola можно было
считать аналогом Ferrari 250 GTO в мире спортбайков



На весь экран



Фото: Grand Basel



Это тоже важный экспонат Базеля, один из самых первых Fiat Panda, чья
долгая - 23 года в производстве - и интересная жизнь началась весной 1980
года. Простейшая конструкция, интересные решения вроде опционального
мягкого верха, доступная цена и живучесть сделали машинку легендарным
долгожителем. Имя Panda живо и сегодня. Как и эта, одна из ранних
классических Panda



На весь экран



Фото: Grand Basel



Маленькие Fiat - это весело почти всегда. Например, Spiaggina: современная
интерпретация пляжного автомобиля на базе Fiat 500, колесившего по улицам
Капри, создана с подачи Лапо Элканна, взбалмошного миллионера и наследника
империи Fiat. В 500 Spiaggina, построенного к 60-летию оригинала,
достаточно и легкости, и настроения, и неизменной "дольче вита"



На весь экран



Фото: TASS/EPA/Georgios Kefalas



Fiat c мотором V8? Такое тоже было - 66 лет назад на автошоу в Женеве
итальянцы показали невероятное с позиции имиджа компании спортивное купе с
V-образным мотором. Впрочем, эпоху мощных восьмицилиндровых Fiat Vignale
так и не открыл: блеснув на гонках Mille Miglia и Tagra Florio, купе с
максимальной скоростью 210 км/ч разошлось тиражом в 114 машин, половина из
которых, к чести создателей, имела уникальные кузова работы Ghia, Zagato и -
как в данном случае - Vignale, работы Джованни Микелотти



На весь экран



Фото: Grand Basel



Кажущаяся ожившим рисунком мальчишки Linea Diamante - на самом деле одна из
мини-жемчужин выставки в Базеле. Ее дизайну уже 65 лет, и это - первый
случай появления работы архитектора Джо Понти на публике. Linea Diamante
был торжеством простоты, прямых линий и пространства в ограниченном объеме,
но автомобильчик так и не увидел свет. Работавший вместе с Pirelli Понти
придумал ряд интересных решений вроде специальных прорезиненных бамперов,
способных погасить удар легких столкновений и не боящихся царапин



На весь экран



Фото: Grand Basel



Дебютант весеннего автосалона в Женеве Sibylla GG80 - проект, в котором
слились электрическая силовая начинка и дизайн Джуджаро. Совместная работа
с китайцами из Envision подразумевала создание продукта, способного
покорить не только дизайном, но и технологиями автономного передвижения.
При этом Sibylla с ее дизайнерским колпаком поразительно похожа на
интерпретацию Corvair Testudo. Что, впрочем, неудивительно: и там и тут
поучаствовала рука Джуджаро



На весь экран



Фото: Automobili Amos



Так называемый рестомод Futurista - одна из двух суперпремьер Базеля, о
которой заговорили еще до выставки. Прежде всего это не классическая
гоночная Lancia Delta Integrale - новинку выдает кузов с тремя дверьми, а
не с пятью, как у оригинального ралли-кара. И ее создали не в Lancia. Пока
будущее самой марки под вопросом, человек по имени Эуженио Амос представил
свое видение современной Integrale Evoluzione: с классическим кузовом и
новой начинкой, выдающей 330 л.с. Стоимость неоретро Lancia от Amos
невероятна - 300 тыс. евро



На весь экран



Фото: TASS/EPA/Georgios Kefalas



Спортивная двухдверка Monteverdi Hai 450 GTS в Базеле - на своей
территории. Ее спроектировали буквально неподалеку, в швейцарском
Биннингене. Однако итальянский дизайн стал определяющим фактором:
спортивный Hai 450 в 1970-х мог посоревноваться в красоте с машинами
именитых брендов, да и награда на Пеббл-Бич уже в 2006 году стала хорошей
проверкой временем. Жаль, с серийным выпуском у Питера Монтеверди так
ничего и не получилось



Известия 2018.09.08 00:47
http://iz.ru/786607/gallery/avtomobilnyi-salon-v-bazele-vse-samoe-samoe

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії