Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[05.12.2018]
Самые яркие новинки автосалона в Лос-Анджелесе: что показали на старейшем автошоу мира

Сегодня, 10:02

Большинство новинок относится к дорогим сегментам рынка, но в Украине они смогут найти своих покупателей Фото предоставлены производителями

Автосалон в Лос-Анджелесе - это старейшая в мире автомобильная выставка.
Впервые автосалон прошел в 1907 году. Автомобильная выставка Los Angeles
Auto Show входит в большую тройку американских автошоу, наряду с
Детройтский автосалоном и New York Auto Show.



В 2018 году выставка открылась 30 декабря и продлится до 9 декабря.
Автосалон традиционно проходит в выставочном комплексе Los Angeles
Convention Center, где ведущие автопроизводители со всего мира показывают
новейшие модели. Премьеру многих новинок специально приурочили к
легендарному автошоу.
Восьмое поколение культового спорткара Porsche 911



В Лос-Анджелесе были представлены две новые версии: 911 Carrera S и
полноприводная Carrera 4S - с 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным
мотором,отдача которого возросла на 30 л.с. и 30 Н*м до 450 л.с. и 530 Н*м.
Новое купе на 20 мм длиннее прежнего (4519 мм), шире (спереди - на 45 мм),
а колесная база (2450 мм) не изменилась.



Заднеприводный вариант до 100 км/ч разгоняется за 3,7 с, а полноприводный -
за 3,6 с. С опциональным пакетом SportChronoPackage разгон занимает на 0,2
с меньше.



Сейчас говорится, что новый 911 получит 8-ступенчатую роботизированную
коробку передач с двойным сцеплением, но при этом в Porsche не исключают,
что будет и механическая коробка.



Ранее новый Porsche 911 уже засветился на видео, однако на автосалоне его
показали во всей красе.



Из других нововведений можно отметить утопленные дверные ручки (они
выдвигаются благодаря электроприводу), а также новые системы активной
безопасности, включая режим для движения по влажному покрытию. Кроме того,
спорткар оснастили системой ночного видения (опция) и новой мультимедийной
системой.



Колеса теперь разноразмерные: передние - 20-дюймовые, а диаметр задних на
дюйм больше.
Полноприводный вариант Toyota Prius



Самый популярный в мире гибрид получил полный привод, т.е. еще один
электромотор, который установили на задней оси. Он имеет небольшую мощность
(7 л.с.) и подключается при необходимости. С модификацией AWD-e хорошо
знакомы в Японии, теперь ее вывели и на внешние рынки. Компания ожидает,
что полноприводный Prius займет четверть всех продаж модели в США.



Оформление носа и кормы, а также оптика переделаны в стиле дизайна
подключаемой к сети вариации гибрида PriusPrime.



Компания называет Prius AWD-e одним из самых экономичных полноприводных
автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном
американском цикле - 4,7 л/100 км.



Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею,
а на AWD-e установили"устаревшую" никель-металлогидридную. Дело в том, что
такая батарея лучше переносит холод и обеспечивает хорошую
производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным
приводом, очевидно, будет особенно востребован в северных регионах.
Новинка Honda Passport



Новый кроссовер создан на базе модели Pilot, которая поделилась с ним
многими техническими деталями и элементами дизайна. Но она на 15 см короче
(4839 мм), за счет уменьшения заднего веса. Дорожный просвет у новичка
зависит от типа привода - 198 или 213 мм.



Количество мест в салоне сократилось с восьми до пяти, багажник потерял
около 150 л объема. Интерьеры моделей практически одинаковые.



Двигатель у новичка один: бензиновый атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355
Н*м), который сопряжен с 9-ступенчатым "автоматом". Дорогим версиям
достанется система полного привода, прочие будут довольствоваться передним.
В стандартное оснащение войдет комплекс безопасности с адаптивным круиз-
контролем и автоматическим торможением.



Новинка выйдет на рынок США в начале 2019 года.
Третье поколение Kia Soul



Полный привод у Soul пока не появился, но новое поколение переехал на
платформу K2, на которой построен и Ceed. Габаритная длина машины выросла
на 56 мм (до 4196). Колесная база прибавила 30 мм (2600), но места для ног
задних пассажиров стало на 5-7 мм меньше. Зато при сложенном заднем диване
в багажнике (под шторку) и салоне теперь помещается на 145 л больше (651
л). Сам багажный отсек прибавил 10 л.



Модель будет выпускаться в версиях с бензиновыми (147 и 201 л. с.) и
дизельным двигателями и электромотором. Продажи начнутся в первой половине
2019 г.
Обновленный Nissan Murano



Третье поколение кроссовера Murano представлено на рынке уже три года,
поэтому производитель решил его освежить. Изменены фары и задние фонари,
детали салона, модернизирована мультимедийная система. Расширен выбор
колесных дисков и цветов кузова.



Обновленный Muranoполучил SafetyShield 360. В этот комплекс объединены
прежде разрозненные средства безопасности, такие как автоматическое
торможение (в том числе при движении задним ходом) при обнаружении
пешеходов, мониторинг мертвых зон и разметки, предупреждение об угрозах
сбоку, самостоятельное переключение света фар с дальнего на ближний.



На рынке США новинка появится уже в декабре.
Новинка Jeep Gladiator



Этот пикап построенным на базе внедорожника Wrangler, недавно
представленного в Украине. Для пикапа рама была удлинена на 79 мм, колесная
база увеличена на 50 мм. Полноценного пикапа Jeep не выпускал уже более 25
лет.



В конструкции использованы алюминиевые и стальные детали, а клиенты смогут
выбирать между машиной с жесткой и мягкой крышей, но кабина будет только
двухрядная.



Пикап получил 1,5-метровую грузовую платформу, в которой помимо точек
крепления для грузов установлена розетка на 110 В переменного тока, которая
позволяет подключать электроприборы мощностью до 400 Вт.



Gladiator аналогичен Wrangler как по системам комфорта, так и по системам
безопасности. На старте продаж он будет доступен с 3,6-литровым бензиновым
двигателем V6 Pentastar (289 л.с., 353 Н*м) и 6-ступенчатой механической
коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической. В 2020 году появится 260-
сильный 3-литровый дизель с "автоматом".



Длина Gladiator равна 5539 мм, на 754 мм больше, чем у четырехдверного
Wrangler. Колесная база - 3487 (+480), ширина - 1875, высота - 1857 мм с
жесткой крышей и 1907 - с мягкой (на версии Rubicon). Клиренс версий Sport
и Overland равен 253 мм, а у Rubicon- 283 мм. Глубина брода 762 мм.
Грузоподъемность и масса буксируемого прицепа - 725 и 3470 кг,
производитель называет их лучшими показателями в сегменте.



Поставки пикапов клиентам начнутся во втором квартале 2019 года.
Новинка Hyundai Palisade



Новому кроссоверу, по мнению производителя, предстоит конкурировать с
ToyotaHighlander, HondaPilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Он будет
производиться в Южной Корее и появится в продаже летом 2019 г. Модель для
рынка США будет оснащаться мотором 3,8 л V6 291 л. с. с 8-ступенчатым
автоматом и подключаемым полным приводом.



По размерам новинка значительно превосходит семиместный
HyundaiGrandSantaFe, который она должна заменить. Длина - 4981 мм (+76),
ширина - 1976 (+91), высота - 1750 (+65), колесная база - 2900 мм (+300).



В салоне предусмотрены две посадочные формулы: 2+2+3 и 2+3+3. Все три ряда
снабжены электроприводами. Кресла второй линии даже могут вентилироваться.
Имеются семь USB-портов, 16 подстаканников, внутренняя связь водителя с
пассажирами через динамики, система распределения потоков воздуха с
диффузором в крыше.



Заявлен ряд технологических новинок. Например, при открытии водительской
двери автоматически включается режим паркинга для трансмиссии. Когда
активирован поворотник, на приборную панель выводится изображение с боковых
камер. Если камеры видят угрозу, то при попытке открыть дверь система
предупреждает о них звуком или блокирует замки.
Новинка BMW X7



Компания объявила, что продажи этого кроссовера с тремя рядами сидений (6
или 7 мест) начнутся в марте 2019 года. X7 построен на общей платформе c
BMW X5 четвертого поколения, эти кроссоверы унифицированы по многим узлам и
системам. Новинка на 229 мм длиннее X5 (длина X7 - 5151 мм), на 60 мм выше
(1805 мм). Колесная база на 130 мм больше (3105 мм).



Силовые агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным
приводом. Адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом (221 мм,
регулировка в пределах 40 мм от нуля) входит в базовое оснащение



Как опция может устанавливаться внедорожный пакет с четырьмя режимами
настроек мотора, трансмиссии, полного привода и клиренса - Sand, Gravel,
Rocks и Snow.



В базовое оснащение входят адаптивные светодиодные фары, светодиодные
противотуманные фары, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья для
водителя и переднего пассажира с электроприводом и памятью настроек, трех
секционная панорамная крыша, электропривод задней двери
Четвертое поколение Mazda 3



Mazda 3 - стратегическая модель для компании, с 2003 г. продано более 6 млн
машин. Компания заявила, что собирается достичь премиального уровня для
своего бренда и новая Mazda 3 станет одним из главных инструментов для
достижения этой цели



На автосалоне автомобиль представлен с кузовами хетчбэк и седан. Седан на
82 мм длиннее предшественника (4662 мм), хетчбэк почти той же длины (4459
мм, -1 мм), по ширине (1797 мм) и высоте (1440-1445 мм) они почти совпадают
с моделью третьего поколения. Колесная база выросла на 25 мм (2725 мм)



Для европейского рынка модель будет оснащаться бензиновыми моторами 1,5 и
2,0 л, дизелем 1,8 л и инновационным бензиновым двигателем Skyactiv-X SPCCI
с воспламенением от сжатия (как у дизеля)



В полном приводе снижены механические потери (на 60% по сравнению с
предыдущей моделью) и применяется электронная система управления
распределением крутящего момента между передними и задними колесами путем
их подтормаживания.



Новинка появится на мировых рынках в начале 2019 г., первым из них будет
Северная Америка.
Обновленный Mercedes-AMG GT



Трехдверный спорткар Mercedes-AMG GT (его компания называет купе), а также
его открытый вариант AMG GT Roadster пережили уже второй рестайлинг
(предыдущий был в январе 2017). Произошли корректировки во внешности,
салоне и оборудовании. Помимо этого, в линейку был добавлен ориентированный
на трек вариант- AMG GT R PRO.



Новые фары получили изогнутые скобкой дневные ходовые огни (они же работают
как габариты и поворотники), а также новые отражатели головного света,
которые окружены черным фоном. Применен новый задний бампер с измененными
выхлопными патрубками.



В салоне установили полностью цифровую приборную панель и центральный экран
с диагональю 10,25 дюйма. Панель имеет три варианта графики: Classic,
Sporty и Supersport, Набор выводимой информации можно менять кнопками на
руле. Само рулевое колесо также новое, с тачпадами на спицах.



Отдача двигателя битурбовосьмерки 4.0 не поменялась. На исходных купе и
родстере AMG GT она выдает 476 л.с. и 630 Н*м, на AMG GT S - 522 л.с. и 670
Н*м, на AMG GT C - 557 л.с. и 680 Н*м, а на топовых спорткарах AMG GT R/GT
R PRO - 585 л.с. и 700 Н*м.



Напомним, ранее сайт "Сегодня" показал ТОП-10 ярких новинок Парижского
автосалона. На автосалоне в Париже традиционно проводятся презентации
наиболее важных новинок французских производителей. Однако не только
французские компании выбирают автосалон в Париже как место премьеры
новейших разработок.



Сегодня.ua 2018.12.03 10:12
https://www.segodnya.ua/economics/avto/samye-yarkie-novinki-avtosalona-v-los-andzhelese-chto-pokazali-na-stareyshem-avtoshou-mira-1194385.html

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії