Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[16.05.2019]
В Узбекистане для развития экспорта создали специальное агентство
Постановлением Кабинета министров Узбекистана от 6 мая 2019 года утверждено
Положение об Агентстве продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли. Об этом сообщает nuz.uz, передает интернет-портал
EastFruit.
Как следует из документа, на новую структуру, созданную на базе Фонда
поддержки экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства
при Узнацбанке, возложен ряд задач. В их числе:
-участие в реализации государственной политики в области развития и
поддержки экспорта, содействие в реализации государственных программ
развития экспортного потенциала;
-осуществление информационной и консультационной поддержки экспортеров по
вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации,
стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного
администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные
рынки по принципу "одно окно";
-содействие в поиске иностранного покупателя и сопровождение переговорного
процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку;
-обеспечение взаимодействия с министерствами и ведомствами республики,
хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной
экспортной продукции за рубежом, доступа экспортерам к информации о мерах
поддержки экспорта, имеющихся льготах и преференциях, задачах и функциях
уполномоченных органов государственной власти;
-сопровождение электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных
об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействие
субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную
деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной
торговли;
-реализация программы "Made in Uzbekistan" по продвижению отечественных
брендов и товаров за рубежом для подтверждения добросовестности
отечественных производителей как надежных поставщиков качественной
продукции, в том числе посредством ежегодного проведения национальной
выставки "Made in Uzbekistan", отраслевых и региональных выставок и ярмарок
товаров, а также участия в международных выставках и презентациях;
-организация и проведение образовательных семинаров и тренингов для
организаций-экспортеров, бизнес-форумов для субъектов предпринимательства в
зарубежных странах по вопросам внешнеторговой деятельности;
-финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных
систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом,
регистрации национальной продукции в зарубежных уполномоченных органах, а
также выставочных стендов и участию предприятий республики в международных
выставках-ярмарках, проведению презентаций и рекламных кампаний, в том
числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов на
потенциальные рынки сбыта.
Развитие внешнеторговых связей Узбекистана осуществляется на основе
реальных потребностей национальной экономики, находящейся в процессе
осуществления рыночных реформ. В то же время она нацелена на интеграцию
Узбекистана в мировую экономику, занятие достойного места в ряду развитых
стран мира, отмечают эксперты Госкомстата.
АПК-Информ: овощи и фрукты 2019.05.13 18:36
http://www.fruit-inform.com/ru/news/179598