Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[13.06.2019]
Китайский дракон: 7 новинок Шанхайского автосалона

Шанхайский автосалон проводится всего лишь в 18-й раз, но он уже снискал славу одного из престижных автошоу, где свои новинки представляют ведущие автопроизводители со всего мира.

Бонд и электричество - Aston Martin Rapide E

В Шанхае британская компания Aston Martin презентовала электрическую версию
своего роскошного спортседана Rapide. В создании новинки принимала участие
компания Williams Advanced Engineering, которая поставляет электрические
компоненты для болидов чемпионата мира Formula E. Автомобиль оснащен двумя
синхронными электромоторами, которые приводят в движение задние колеса.
Суммарная мощность двигателей составляет 612 л. с., а максимальная мощность
достигает 950 Нм.



Дизайн электрокара почти не отличается от версии с традиционным двигателем
внутреннего сгорания. Питание для электромотора обеспечивают несколько
аккумуляторных батарей, которые размещены вместо ДВС, коробки передач и
бензобака. Совокупная емкость батарей составляет 65 кВт-ч, а заявленный
пробег на одной зарядке - 322 км. С помощью 50-киловаттного терминала с
напряжением 400 В зарядить аккумуляторы можно примерно за час с небольшим.



Максимальная скорость Rapide E ограничена на отметке 250 км/ч, разгон до
100 км/ч занимает 4,2 с. И кстати, ходят слухи, что в следующем фильме о
Джеймсе Бонде легендарный Агент 007 будет спасать мир именно на таком
электрокаре.



Виртуальный релакс - Audi AI:me



В концерне Volkswagen активно развивают тему электромобилей. Очередным
шагом к автономному электрическому будущему автомобилей стал концептуальный
хэтчбек Audi AI:me. В основе новинки лежит модульная платформа MEB, которая
будет использоваться на всех электромобилях концерна Volkswagen. Блок
аккумуляторов емкостью 65 кВт-ч расположен под полом и состоит из
нескольких индивидуальных ячеек. В движение автомобиль приводит 170-сильный
электромотор, установленный на задней оси. Кузов концепта выполнен из
многокомпонентного материала, в состав которого входят сталь, алюминий и
пластик. Не менее интересно решена концепция интерьера. В автомобиле есть
два передних кресла, а задний диван можно складывать или раскладывать по
необходимости. Для отделки салона широко используются дерево, искусственный
акриловый камень Corian и текстиль. Кроме того, в интерьере нашли
применение настоящим растениям.



Бортовая электроника управляется с помощью голоса, сенсорных панелей на
дверях и системы слежения за взглядом водителя. В списке оснащения концепта
есть трехмерный OLED-дисплей, очки виртуальной реальности и аудиосистема с
функцией активного шумоподавления. Автопилот четвертого уровня позволяет
двигаться в полностью автоматическом режиме по трассе или в определенных
районах города. Для общения с другими участниками движения Audi AI:me
использует светодиодные элементы и микропроекторы, расположенные по всему
кузову.



Перевоплощение - Karma Revero GT



В 2014 году на автомобильном небосклоне зажглась новая звезда по имени
Karma Automotive. Расположенная в Калифорнии компания ранее называлась
Fisker Automotive в честь ее основателя, но после банкротства перешла во
владение китайского производителя автокомпонентов Wanxiang. Генрих Фискер
покинул свое детище, захватив права на торговую марку Fisker, так что новым
хозяевам пришлось переименовать предприятие. Первым детищем стала модель
Revero, увидевшая свет в 2016 году.



На автошоу в Шанхае дебютировала обновленная модель Revero GT, ставшая
дальнейшим развитием гибридного спортседана. От своего предшественника
новинка отличается иным дизайном передней и задней частей кузова, а также
косметическими изменениями в салоне. Главное отличие новинки спрятано под
элегантным кузовом - на смену 2-литровому турбированному мотору GM пришел
трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель BMW. Он не имеет механической связи
с колесами и работает в качестве генератора тока. Два электромотора,
расположенные на задней оси, стали мощнее на 133 л. с. и теперь развивают
542 л. с. Тяговая батарея расположена в центральном тоннеле. Ее емкость
увеличена с 21,4 до 28 кВт-ч, благодаря чему пробег на электротяге вырос с
80 до 130 км. В результате всех этих изменений автомобиль способен без
остановки преодолеть до 580 км. Revero GT способен разогнаться до 100 км/ч
до 4,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 201 км/ч.



Предвестник будущего - Volkswagen I.D. Roomzz



Среди многочисленных новинок Volkswagen на Шанхайском автошоу наше внимание
привлек концептуальный кроссовер I.D. Roomzz. Автомобиль соединяет в себе
возможности полноразмерного внедорожника с просторным салоном и
экологически чистым силовым агрегатом, созданным на фирменной архитектуре
MEB. С учетом экологической направленности выполнен и салон автомобиля.



Кресла отделаны новым материалом AppleSkin, изготовленным из
возобновляемого сырья, а двери украсили деревянным шпоном. В режиме
автопилота и на стоянке передние кресла можно развернуть на 180 градусов. В
движение концепт приводят два электромотора суммарной мощностью 306 л. с.,
каждый из которых отвечает за свою пару колес.



Питание для этих "силачей" выдает батарея емкостью 82 кВт-ч, способная
обеспечить безостановочную езду на расстояние до 450 км. При использовании
станции для быстрой зарядки (150 кВт) батарею можно зарядить до 80% всего
лишь за полчаса.



По словам создателей, автомобиль способен разгоняться до первой "сотни" за
6,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.



На семерых - Mercedes-Benz Concept GLB



Давно обещанный кроссовер Mercedes-Benz GLB начал обретать реальные формы.
Это самый маленький представитель семейства SUV марки с трехлучевой звездой
на капоте, хотя уступает более крупному GLC в длину всего 22 мм. Концепт
построен на увеличенной платформе нынешнего A-Class. Дизайн модели выполнен
в нарочито внедорожном стиле. На крыше спереди и сзади установили
дополнительные светодиодные фары, массивные рейлинги, а стильные
легкосплавные 17-дюймовые диски обули в "зубастую" резину BF Goodrich.
Интересно, что автомобиль имеет три ряда сидений. Второй складывается в
пропорции 40:20:40 и может перемещаться вперед-назад. Доступ на третий ряд
облегчает система Easy-Entry.



Для отделки интерьера используются кожа наппа, нубук, ореховое дерево и
алюминий. Под капотом концепта установили бензиновый 2-литровый
турбированный мотор. Он развивает 224 л. с., а максимальный крутящий момент
достигает 350 Нм.



Реализовать его возможности помогает 8-ступенчатая роботизированная коробка
передач с двумя сцеплениями и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic.
Ожидается, что серийную версию кроссовера презентуют на осеннем биеннале во
Франкфурте.



Перчик - Porsche Cayenne Coupe



В компании Porsche продолжают расширять гамму кроссоверов. Теперь в
семействе Cayenne помимо классического SUV появилась его купеобразная
версия. Автомобиль стал ниже, длиннее и "мускулистее" своего старшего
собрата. Подчеркнуть стремительность облика призваны стандартные 20-
дюймовые легкосплавные диски с ажурным рисунком. Интересно, что уже в
базовой комплектации автомобиль оснащен стеклянной крышей площадью 2,16 кв.
м., а в качестве опции вместо нее предлагается крыша из углепластика.



Еще одной особенностью Cayenne Coupe стал активный задний спойлер, который
поднимается на скорости свыше 90 км/ч, увеличивая прижимную силу. В салоне
купеобразного кроссовера появились новые кресла. Передние получили
интегрированные подголовники, а задние "ковши" установили на 30 мм ниже,
чтобы у пассажиров было свободное пространство над головой. От своего
родственника Cayenne Coupe унаследовал линейку силовых агрегатов.
Первоначально для модели будут предложены 3-литровый турбомотор V6
мощностью 340 л. с. и битурбированная 550-сильная "восьмерка" V8 4.0.
Вместе с ними работают 8-ступенчатый "автомат" и полноприводная
трансмиссия. Шестицилиндровая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с и
способна развить скорость до 243 км/ч. У модификации Turbo эти показатели
составляют 3,9 с и 286 км/ч соответственно. Позже появятся и другие
варианты силовых агрегатов.



Итальянский шарм - Karma Pininfarina GT Concept



На выставке потребительской электроники CES-2019, проходившей в январе
нынешнего года, компания Karma Automotive объявила о партнерстве со
знаменитой дизайн-студией Pininfarina. Ярким примером сотрудничества стало
концептуальное купе Karma Pininfarina GT. Четырехместный спорткар получил
привлекательный и эмоциональный дизайн в лучших традициях ателье из Турина.



Основой для проекта послужила новая модель Karma Revero GT, представленная
здесь же в Шанхае. Но благодаря совершенно иным пропорциям - коротким
свесам, длинному капоту и Х-образному силуэту кузова - автомобиль выглядит
очень самобытно. Свою роль в создании уникального облика играют необычные
светодиодные фары и агрессивный передний бампер. Светлая кожаная отделка
поддерживает ощущение простора, а контрастный бордовый кант подчеркивает
элегантные формы интерьера. Здесь можно найти мягкий бархатный нубук и
вставки из полированного алюминия, а на спинках сидений - тиснение с
эмблемой Pininfarina. Остается надеяться, что это стильное купе все-таки
воплотится в серийную модель.



Текст: Виктор Быстряхин



XXL.ua 2019.06.11 11:12
http://xxl.ua/auto/kitajskij-drakon-7-novinok-shanxajskogo-avtosalona.html

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії